Разработка сайта для производителя упаковочных материалов "Промпак"
Разработать современный сайт, который будет не только информировать о товарах, но и конвертировать заявки.
Группа компаний «ПРОМПАК» занимается производством и продажей упаковочных материалов, оборудования и складской техники. Является одним из крупных производителей и поставщиков в Центральном Черноземье.
О компании
Задача
«Когда к нам обратились из компании Промпак у них уже был сайт. Но он не отвечал современным требованиям и устарел по всем параметрам. Перед нами стояла задача сделать современный дизайн, переработать структуру сайта, проработать конверсию сайта, чтобы приходили заявки и обращения. В итоге у нас получилось один из лучших сайтов в отрасли»
Руководитель проекта, Studio Lite
Дмитрий Колодник
Главный экран
1) Для главных продуктов сделаны яркие карточки.
2) Менее популярные сделаны списком с иконками.
3) Остальные разделы находятся в каталоге.
Карточки для главных продуктов
Проработали 58 страниц для каталога, загрузив 250 единиц товара. Сделали 2 разных дизайна для основной страницы каталога и для страниц разделов каталога.
Каталог
Карточки для раздела "О компании"
Основные преимущества компании выделили в яркие карточки. Добавили parallax анимации на десктопной версии.
Одной из задач было проработать конверсию сайта и сделать так, чтобы с сайта приходили заявки. На сайте в самых важных местах мы поставили формы захвата. Форму сделали максимально простой, в которой нужно заполнить только 3 графы.
Формы захвата
Проработали большую форму заказа пакетов, для автоматизации работы с заказами. В форме учтено много параметров, которые клиент сам выбирает при оформлении заказа.
Форма заказа пакетов
Навигация
Сделали максимально простую навигацию для удобного и быстрого перехода к разделам сайта. 3 уровня навигации: 1) Основное меню сверху; 2) Вспомогательное меню каталога слева; 3) "Хлебные крошки" для ориентира местоположения на сайте.
мобильных ресайзов
единиц товаров
сделанных страниц
250
65
30
5
дней срок работ
Итого
Результат
Создали для компании главный digital инструмент - сайт компании.
Учли специфику рынка и упростили для пользователей общение с сайтом.
Проработали большую форму заказа пакетов, для автоматизации работы с заказами.
1.
2.
3.
Создаем сайты, настраиваем рекламу. Запишитесь на консультацию и просчет стоимости вашего проекта.
Смотрите другие кейсы продвижения производителей
Читайте 3 руководства для роста продаж:
- 50 действий в маркетинге для роста продаж
- 10 шагов, как сделать продающий сайт
- 8 сервисов для увеличения продаж