Дмитрий Колодник и Денис Подольский
Открутили в маркетинге своих и клиентских проектах более 200 млн. руб.
Маркетологи с опытом более 16 лет.
Ниже описана часть бизнес проектов, в которых мы участвовали как собственники или привлеченная команда по маркетингу и продажам.
Создали и управляли сетью из 72 магазинов "Carraji"
Сеть состояла из 4 своих магазинов и 68 магазинов открытых по франшизе по всей России.
Отдел собственной розницы, отдел франчайзинга, отдел маркетинга, отдел продаж, отдел закупа, склад.

Контрактное производство в Китае, поиск производителя, выставки в Китае. Поиск и получение инвестиций. Участие в франчайзинговой выставке BUYBRAND Expo. Юридическая запаковка и сопровождение франшизы.
Ежемесячно генерировали несколько сотен входящих обращение на покупку франшизы.

Размер инвестиций клиентов во франшизу 0,9 млн. рублей, продажи исключительно по телефону. Так так центральный офис находился во Владивостоке, а большая часть клиентов в центральной части России.
Экспертиза:
Полностью созданный нами бренд с нуля от визуала логотипа до 72 магазинов.
Лидогенерация, контент-маркетинг, емайл маркетинг, сервисы автоматизации онлайн-маркетинга, двухшаговые продажи, продающие вебинары, онлайн платформы для инфобизнеса.
В «не сезон» подняли продажи в сети магазинов домашнего текстиля на 105%.
Татьяна Пермякова, г. Пермь
Бизнес: Сеть магазинов домашнего текстиля «Сонный мишка»
Рост продаж: 105%
Магазин товаров для дома и кухни. выручка выросла в 3,7 раза.
Богданова Анна, г.Томск
Бизнес: Магазин товаров для дома и кухни «HOTTER»
Рост продаж: в 3,7 раза
Магазин детской одежды. Продажи выросли в 2.3 раза.
Жанна Василенко, г. Нижневартовск
Бизнес: Магазин детской одежды «Baby Angel»
Рост продаж: в 2,3 раза
Увеличили продажи в более 10 тыс. розничных магазинах
Экспертиза:
"Маркетинг в рознице" - создано более 10 обучающих программ и более 100 шаблонов для управления розничным бизнесом. Обучили более 10 тыс. руководителей розничных магазинов по всему миру.
Авторы 2х бизнес книг
Розничный магазин. Как удвоить продажи.
Написание книги, издание книги, продвижение книги.
Мотивация продавцов в розничном магазине.
Экспертиза:
Общий тираж более 17 тыс. экземпляров.
Во время управления сетью магазинов и обучения многих руководителей розницы мы запаковали наш опыт в 2 книги.
Развивали сеть барбершопов "Firma" с 2 до 40 филиалов
Сеть состояла из 40 франшиз открытых по всему СНГ за 2 года.
Стоимость инвестиций клиентов во франшизу 1,3-1,5 млн. рублей, продажи велись исключительно по телефону.
Создание и запаковка франшизы. Юридическое сопровождение франшизы. Продвижение и продажа франшизы.
Экспертиза:
Смотрите видео-кейс: Как 2 барбершопа стали федеральной сетью из 45 филиалов
Запаковывали и продвигали франшизы 9 брендов
Видео-кейс: Продвижение франшизы Coffee machine
Видео-кейс: Создание мобильного приложение для Coffee machine
- Маркетинговая запаковка
- Продвижение франшизы
- Продажа франшизы
- Создание моб. приложения
Сеть автокафе:
Автосервисы, доставка еды, магазины, барбершопы, питспоты, автокафе, автосвет, реклама, пиццерии
Все кейсы по франшизам:
Собирали крупнейшие бизнес конференции на Дальнем Востоке
На 1000 человек с топовыми спикерами страны. Стоимость билетов на мероприятия 10 000 - 45 000 рублей. Ежедневно мы делали более 40 заявок.
Смотрите видео кейс о том как мы собирали конференции
Экспертиза:
Построение отдела продаж, внедрение и настройка CRM, лидогенерация, маркетинг мероприятия, организация крупных мероприятий.
Михаил Токовинин. Основатель AMO CRM.
Собрать 1 тысячу человек на конференцию это много, очень много. Я думаю они в следующий раз еще больше людей соберут. Затем вообще захватят весь Дальневосточный округ.
Александр Воловик. Эксперт по продвижению в соц. сетях.
Они умеют сочинять свои правила. Ребята работают на результат. Я о них слышал находясь в Москве. Хочется с ними поработать и даже поучится подходу.
Илья Курылев. Экспрерт по геймификации.
Даже в Москве не просто тысячу человек собрать. Это очень мощный кейс по сбору такой большой конференции.
Мы делали много мероприятий, но наши самые любимые это "Продажи и маркетинг", "Лига Лидерства", "Смм Волна". Смотрите фильмы о этих конференциях:
Перечислить спикеров: Дашкиев, Воронин, Парабеллум, Токовинин, Бритва, Татунашвили, Остроброб (Села), ххх
Продвигали судостроительную верфь по всему миру
Разработка комплексного маркетинга и продаж новой линейки прогулочных катамаранов PACIFICО YAСHTS стоимостью 10-100 млн.руб.
За время работы над проектом мы сделали 980 заявок по 378 руб. и продали несколько катамаранов.
Создание серии лендингов под каждое судно, лидогенерация, внедрение e-mail маркетинга, внедрение CRM, выстраивание продаж.
Экспертиза:
Продвигали модульные дома
Разработка комплексного маркетинга и продаж мобильных модульных домов стоимостью 3 млн.руб.
За время работы над проектом мы сделали более 1 тыс. заявок и продали несколько домов.
Создание серии лендингов, лидогенерация, внедрение e-mail маркетинга, внедрение CRM, продвижение YouTube канала, выстраивание продаж.
Экспертиза:
Открутили в маркетинге в своих и клиентских проектах более 200 млн. руб.
Мы занимаемся маркетингом и продвижением бизнесов с 2008 года. За это время накопили огромный опыт вложив в маркетинг своих и клиентских проектов более 200 млн. руб.

Тестировали и внедряли огромное количество маркетинговых инструментов от простой лидогенрации до сложных мультиканальных автоворонок. Продвигали, как региональные проекты на один город, так большие проекты на весь мир.
Продвигали более 100 бизнес проектов
Разработка сайта для производителя упаковочных материалов
Продвижение завода интерьерных лесниц
Продвижение автомобильных ковров "ZEUS 3D"
Разработка сайта для строительной компании
СТРОЙАЛЬЯНС
Продвижение тендерного агенства
Сайт для продажи сеток полипропиленовых
BIFORCE
В Studio Lite мы продвигаем множество различных бизнес проектов по всему миру. Делаем лендинги, сайты, интернет-рекламу, email маркетинг, внедрение CRM.
Наш Instagram
Напишите нам, мы лично прочитаем сообщение и ответим на него.