стоимостью 20 млн.руб.
КЕЙС ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
Результат:
штук
Заявок получено - 980 штук.
Стоимость заявки - 378 руб./штука

1 оплата - 20 млн. руб.
2 договора общей стоимостью - 31 млн. руб.
20 человек ведутся переговоры, на общую сумму - 400 млн. руб.

980
Получено заявок
руб
378
Стоимость заявки
ПРОДАЖИ ЯХТ
Задача
Привлечь новых клиентов на новый продукт - линейка прогулочных катамаранов PACIFICО YAСHTS стоимостью 10-100 млн.руб.
PACIFICО YAСHTS
Новый бренд
О компании:
Верфь «Композитное Кораблестроение» - одна из немногих компаний, кто осуществляет строительство пассажирских и прогулочных судов катамаранного типа.
Разработка плана
1
Определить конкурентные преимущества.
2
Сделать посадочную страницу.
3
Запустить трафик.
4
Внедрить CRM.
5
Внедрить емайл маркетинг.
Денис Подольский
Руководитель проекта

"Изначально перед нами стояли определенные сложности.

Не было ни одной построенной лодки этого типа. Более того не было визуализаций и уж тем более фотографий и видео материалов реального образца. Это сильно осложняло процесс продажи и привлечения клиентов, так как все хотели посмотреть на живой экземпляр судна. Продавать и привлекать клиентов нужно было, условно говоря, по визуализации, которые должны подготовить позже.

И у такого рода продуктов большой цикл сделки - около 1 года. Т.е. максимально объективные результаты мы сможем понять только через год."
Реализация плана
1. Определение конкурентного преимущества.
У лодок было действительно сильное конкретное преимущество. Они стоили на 30-40% дешевле мировых аналогов подобного класса, таких так Lagoon или Fountaine-Pajot.

Большой опыт верфи и команды. Верфь работала 18 лет и за это время построила ряд сложных проектов. Была сильная команда, которая ежегодно проходит квалификацию на ведущих мировых верфях.

Также у каждой лодки были определены свои преимущества (скорость, осадка, пазажировместимость, управляемость и т.п.).

Суда линейки «Pacifico Yachts» спроектированы конструкторским бюро Albatross Marine Design, главный конструктор — Альберт Назаров.
2. Создание Лендингов.
Перед лендингом была поставлена задача - максимальное получение лидов. Лидмагнитом определили презентацию и прайс. Т.е. эти материалы можно было скачать только в обмен на свои контакты.

В этом случае у нас остаются все контакты клиенты и мы уже можем взаимодействовать с ним через различные каналы. И самое главное у нас есть возможность позвонить клиенту и понять его теплоту через квалификационные вопросы.
Формы захвата и кнопки на лендинге
Под каждую модель судна решено было сделать отдельный лендинг. Т.к целевые аудитории отличаются и стоимость суден разная 10-100 млн.руб. Таким образом мы соберем больше целевых лидов.
Под каждую лодку сделали отдельный лендинг
3. Запуск трафика.
Решили запустить таргет Фейсбука и Инстаграмма.

Детали сегментирования и интересов подбора аудитории раскрывать будем. Это играет очень важную роль.

Было протестированное несколько десятков тизеров, чтобы найти те, которые были наиболее результативными.
Несколько рекламных тизеров рекламы Instagram
4. Внедрение CRM.
Для внедрения выбрали АМОCRM.

Настроили воронку продаж. Определили статусы. Настроили доступ и напоминания. Сделали ряд других небольших внедрений.

Итоге все заявки хранились водном месте, задачи по всем клиентам выполнялись и ни про кого не забывали.
Вкладка "Сделки" в АМОCRM
5. Внедрение емайл маркетинга.
Интегрировали сервис емайл рассылок Mailchimp. Все кто оставлял заявку на каталог автоматически попадал в сервис.

1-2 раза в месяц делали новостные рассылка по доработкам, новым моделям и т.п.
Сервис емайл рассылкок Mailchimp
Под каждую рассылку готовили простую страницу с подробным описание и формой обратной связи.

После каждой рассылки было по 3-8 заявки на консультации и прайсы. От людей которые ранее не вышли на связь или не проявили интерес с первого раза.
Отдельная страница для получения заявок
Результат
Вложили в трафик - 370 тыс.руб.
Заявок получено - 980 штук.
Стоимость заявки - 378 руб./штука

1 оплата - 20 млн. руб.
2 договора общей стоимостью - 31 млн. руб.
20 человек ведутся переговоры, на общую сумму - 400 млн. руб.
Денис Подольский
Руководитель проекта

"Мы получили очень хороший результат. Заявок иногда было настолько много, что иногда отдел продаж не успевал их обрабатывать. Стоимость лида очень низкая для данного сегмент.

Такой результат был получен благодаря всему проработанному комплексу: выявление преимуществ, лендинги, трафик, CRM , емайл маркетинг.

И это только начало. Мы видим куда можно масштабировать маркетинг. Можно выстроить более автоматизированную систему и получать больше заявок".