Как привлекать клиентов на строительство домов
Пошаговый план
Этот материал состоит из 4х основных частей:

О нас.
План коротко.
План в деталях.
Кейс - завалили лидами строительную компанию.
О нас:

Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Для кого:

Крупный чек, адекватные клиенты и наличие свободного времени.
Как зарабатывать больше на строительстве домов?
Крупный чек, адекватные клиенты, очередь на заказы и наличие свободного времени.

Может ли в строительном бизнесе быть так?

Да!

И это сделать достаточно легко.

Практически всегда можно выстроить такую очередь из клиентов с который вы не сможете справится. Очень часто это можно сделать внедрив правильно всего один инструмент.
План коротко
Пошаговый план
Достаточно внедрить такую простую схему:
Правильный продающий лендинг, который генерирует заявки.
Правильная реклама на людей, которые планируют строить дом.

Только 2 этих шага правильно сделанных способны завалить вас заказами.

Что еще:
Систему прогрева клиентов
Контент маркетинг, серия кейсов и полезных материалов.
Трафик система (много площадок правильно связанных с собой).
СРМ. Копить базу
Мессенджер маркетинг (автоворонки и чатботы).
3 основные ошибки: почему вы не можете
Вы сделали сайт, запустили рекламу, потратили деньги, но заявок мало, они дорогие или не целевые?

Вот 3 основных ошибки почему реклама не работает:
1) Плохо проработан сайт.
2) Плохо настроена реклама и не правильно подобрана площадка.
3) Плохое предложение или продажи в лоб.

Что делать?
1) Улучшить сайт:
ххх
ххх

2) Исправить рекламу:
ххх
ххх


3) Улучшить предложение:
ххх
ххх

Как сделать продающий сайт и поднять конверсию?
Кейсы
Лицо
Отзывы
Артефакты
Копирайтинг
Экшн элементы
Структура и навигация
Адаптив
Кейс: 1 или коротко несколько кейсов.
Что можно сделать прямо сейчас?
1. Следите за рассылкой). Скоро будет много интересных и ценных материалов.
2. Запишитесь на бесплатную консультацию: ххх