Как набрать 10 000 подписчиков
в блог Инстаграм?
Скорее всего вы эксперт или продюсер. А у многих экспертов есть проблема:

Не получается системно набирать в свой блог качественную аудиторию.

В любом случае вам нужны подписчики, которые потом купят у вас на сотни тысяч рублей или десятки миллионов?

Таргет - это самый эффективный и стабильный инструмент для привлечения целевой аудитории в блог.

Но с каждый месяцем подписчик стоит все дороже. Потому что все больше конкуретнов приходит в Инстаграм. Нужно знать несколько хитростей и тогда вы будете получать подписчиков легче и дешевле.
Пару слов об авторе:
Меня зовут Дмитрий Колодник. Я эксперт по набору подписчиков в блог и регистраций на вебинар.
  • Маркетолог с опытом более 10 лет.
  • Открутил в маркетинге своих и клиентских проектах более 60 млн. руб.
  • Блокировки мне не страшны. Есть своя сетка бизнес менеджеров и рекламных аккаунтов для открутки больших бюджетов. Трафик не остановится.
  • Автор 2х бизнес книг, издательство «Питер». Общий тираж более 17 тыс. экземпляров.
Шаг 1.
Упаковка Аккаунта:
На этом шаге долго останавливаться не будем, потому что и так понятно что аккаунт должен быть готов к приему трафика.

Когда новый человек заходит на ваш блок, он в голове у себя должен ответить на вопросы:

  1. Кто этот человек?
  2. Действительно ли он эксперт?
  3. Можно ли ему доверять?
  4. Какие услуги он оказывает?
  5. Какой результат я получу?
  6. Зачем мне подписывать на этот блог?

3 самые важные составляющие в оформлении блога: Что написано в шапке профиля, что написано в постах, что закреплено в хайлайтс.

И я думаю вы понимаете, если в аккаунте нет ответов на этот вопрос, то на него будут плохо подписываться.
Шаг 2.
Лидмагнит:
Это полезный бесплатный файл, который человек получит за подписку.

Это может быть:
  • Статья
  • Гайд
  • Вебинар
  • Мини-книга
  • Мини-курс
  • Подборка

Примеры моих лидмагнитов:
  • 37 способов поиска клиентов для таргетолога.
  • Как набрать 10 000 подписчиков.

Каким должен быть лидмагнит:
  • Простым для понимая
  • Полезным и применимым
  • Продающим вашу экспертность (кейсы, о вас)
  • Быстрый в употреблении (до 10 минут на просмотр)

После прочтения человек должен сказать: Круто, хочу еще!
Шаг 3.
Сервисы:
Нам нужно подключить сервис, который будет проверять подписку человека на вас и выдавать ему лидмагнит.

3 самых популярных сервиса:
Маничат: https://manychat.com/ru/
Инстателепорт: https://instateleport.ru/
Инстасаб: https://instasub.link/ru/

Они немного отличаются по принципу работы. Рассмотрим, подробнее каждый сервис.
Путь вашего подписчика:
Сперва рассмотрим Инстателепорт и Инстасаб. Они идентичны.

1.Ваш потенциальный подписчик листает ленту или сторис,
Видит рекламу - Как набрать 10 000 подписчиков.

2.Попадает на страницу, где предлагают скачать полезный лидмагнит за подписку.

3.Инстателепорт говорит: Сначала нужно подписаться

4.Проверяет подписку и выдает ссылку на Лидмагнит.

Есть вариант сделать еще круче и среду получат подписчика в Инстаграм и Телеграм бота.

5.На ссылку получения лидмагнита ставить ссылку на ваш телеграм бот. Предварительно бота нужно тоже настроить. А телеграм бот выдаст сам Лидмагнит.

Итого у вас один подписчик залетает на 2 разных площадки. Он стал вашим подписчиком в Инстаграме и подписчиков в телеграмме. Вы можете прогревать подписчика и инсте и телеграм.


Маничат:

1.Первый пункт начинается также как и предыдущим. Человек такую же, но там предлагается отправить сообщение вам в Директ с ключевым слов.

2.Далее бот в Директе предлагает подписаться в обмен на лидмагнит.

3. Бот проверяет подписку и выдает лидмагнит.

4. Далее можно запустить утепляющую цепочку в Директ.

У каждого метода есть свои плюсы и минусы, но сейчас детально не буду на этом останавливаться.
Шаг 4.
Запустить таргет.
Итак мы настроили сервис, далее нам нужно настроить рекламу.

  • Создать кучу креативов,
  • Запустить кучу тестов,
  • Протестить плейсменты,
  • Протестить разные варианты оптимизации (онверсии, трафик, сообщения)
  • И много другое.

Если вы не знаете, как настроить таргет и хотите это сделать самостоятельно, не нужно, вы просто сольете бюджет!

Лучше найдите таргетолога, который это делал уже много раз.
Сколько может стоить подписчик?
Нужно понимать, что стоимость подписчика растет с каждым годом.

Я вам напишу примерный ориентир, потому что очень многое зависит от самого блога, лидмагнита и размера рекламного бюджета.

Твердая ниша (таргетологи, заработок, инвестиции, обучение профессиям и т.п.)
Цена подписчика - от 20 до 100 руб.

Мягкая ниша (психологи, отношения, кулинария и т.п.)
Цена подписчика - от 8 до 30 руб.

Но бывают исключения, если ниша сейчас находится на стадии огромного спроса.
Жизненная ценность клиента (LTV)
Если для вас стоимость подписчика кажется дорогой, то вероятно вы не до конца понимаете сколько каждый подписчик приносит вам денег хотяб за год.

К примеру, вы потратил 100 тыс. руб. на привлечение 2 000 подписчиков. Из низ на первом прогреве купили 100 человек курс по 20 тыс.руб.= 2 млн. руб..

Остальные будут прогреваться и в течении года из этох 2000 подписчиков купит еще например 100 человек. = Еще 2 млн. руб.

А сколько еще купить из этих подписчиков за несколько лет?
Если вам нужен таргетолог:
Оставьте заявку, обсудим ваш проект, проконсультируем, посчитаем стоимость
На какой стадии ваш проект?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности