Продвижение полипропиленовых сеток

+155 заявок по 446 руб. через
контекстную рекламу Яндекс.Директ
Как получить 155 заявок на покупку полипропиленовых сеток через Яндекс.Директ
О компании
Компания «БИФОРС ДВ» является российским подразделением международного концерна MoHoo Plastic Nets Co., Ltd, одного из крупнейших производителей полимерных изделий в Азии, и реализует полный спектр полимерной продукции, применяемой в разных областях.

Полимерные сетки марки BIFORCE™ представляют собой двуосноориентированные полипропиленовые сетки, которые на этапе производства подвергаются молекулярной ориентации, что делает их особо прочными по отношению к равным по весу неориентированным сеткам.
О продукте
Полипропиленовые сетки применяются для:
  1. Строительства (армирующая, штукатурная, защитная сетка).
  2. Сельского хозяйства (Сетки для защиты от птиц и кротов, вольерные сетки для животных и птицы, сетки для вьющихся растений и газонов).
  3. Заборов и ограждений (заборная сетка, садовая сетка, ландшафтный дизайн).

Преимущества:
  • 200 циклов морозостойкость
  • В 20 раз легче металлических
  • 100% отсутствие коррозии
  • -80 +120 C° температура эксплуатации
Задачи:
  1. Сделать сайт с каталогом продукции.
  2. Получить заявки на продажу сеток.
Что сделали
1. Сделали сайт:
- Полностью написаны текста.
- Сделан дизайн.
- Сделаны мобильные версии для 4 разрешений.
- Сверстан на платформе.
- Интегрировали с CRM.
Сайт этого проекта: https://biforce-dv.ru/
Дмитрий Колодник
Руководитель проекта
Нужно было продвинуть этот товар на Дальнем Востоке. Сложность была в том что на Дальнем востоке это был новый товар и здесь его никто не искал.

Поэтому мы решили продвигаться по конкурентным запросам: сетка рабица, сетка стальная, сетка штукатурная и т.п.

В тексте использовали основные преимущества и отличия от этих конкурентных: в 20 раз легче металлических, 100% отсутствие коррозии и т.п.

По каждой конкурентной группе запросов сделали свое УТП.

Следующем этапом начинаем продвигаться по всей России.
2. Настроили контекстную рекламу Яндекс.Директ
- Установили Яндекс метрику.
- Настроили цели в метрике.
- Настроили поиск и РСЯ.
- Собрали всю семантику.
- Определили УТП для каждой группы поисковых запросов.
- Изначально собрали более 2000 ключей.
- После текста оставили 500 самых эффективных.
Скриншоты рекламного кабинета
Результат:
Охват: 2 086 530 пользователей
Клики: 9 424 шт.
Заявки: 155 шт.
Цена одной заявки: 446 руб.

Всего потрачено: 70 000 руб.
Смотрите другие кейсы в строительной нише
Увеличиваем продажи в строительстве за счет, комплексного интернет-маркетинга:
Создать сайт, интернет-магазин
Контекстная реклама
Создать мобильное приложение
Проконсультироваться
E-mail маркетинг
Таргетированная реклама
SEO продвижение
РАЗРАБОТКА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДАЖИ
Внедрить CRM
от 50 тыс. руб.
от 25 тыс. руб.
от 25 тыс. руб.
Закажите расчет стоимости привлечения клиентов для вашей компании
Читайте 3 руководства для роста продаж:
- 50 действий в маркетинге для роста продаж
- 10 шагов, как сделать продающий сайт
- 8 сервисов для увеличения продаж