Как выстроить очередь из клиентов в строительную компанию.
Проблема привлечения клиентов в строительный бизнес стоит остро, как для новичков, так и для профессионалов. Мы подготовили статью, где описали простые но действенные шаги для того чтобы получить очередь из клиентов.

Плохая упаковка.
Мы часто сталкиваемся с тем, что очень много строительных компаний плохо упакованы с маркетинговой точки зрения. Причем, эти компании действительно профессионалы своего дела, они много лет на рынке, они решали самые сложные задачи и работали с большими и крупными заказчиками, у них большой штат профессиональны сотрудников.

Но часто клиенты обо всем этом не знают. Или собственники ошибочно думают, что клиенты это знают.

Нет входящего потока заявок.
Вторая проблема, которая наблюдается у многих строительных компаний это отсутствие или очень маленький входящий поток клиентов.

Согласитесь, когда у вас стоит очередь из клиентов продажи идут значительно легче и комфортнее. Вы можете выбирать с кем работать, а с кем нет. Вы не цепляетесь за каждого и не пытаетесь продать ему любой ценой.

Но если вы можете получать по 300 клиентов ежемесячно, тогда появляется уверенность и продавать становится гораздо легче. Нужно научится выстраивать очередь на ваши услуги.

9 ошибок строительных компаний в маркетинге:
  1. Не знание, как увеличить количество входящих обращений. Нет понимания, как работает комплексный маркетинг, как связать во едино несколько инструментов.
  2. Не тестировать новые маркетинговые инструменты. Или не улучшать существующие.
  3. Использовать только 1 или 2 источника привлечения клиентов.
  4. Работа со студиями, которые не понимают специфику строительного бизнеса.
  5. Пытаться продать каждому входящему обращению.
  6. Не использование CRM, даже с минимальными настройками.
  7. Отсутствие утепление и подогрева клиента постоянным контентом.
  8. Не продающий, не правильно спроектированный сайт.
  9. Плохо настроенные рекламные компании.

4 шага, чтобы выстроить очередь из клиентов.
Итак, в этой статье мы рассмотрим 4 блока, с помощью которых можно выстроить очередь из клиентов:
  1. Посадочная площадка.
  2. Трафик.
  3. Утепление клиентов.
  4. Маркетинговые тесты.

Также, чтобы вы понимали, это всего лишь маленькая часть и есть еще много других инструментов с помощью которых вы можете получать в разы больше клиентов. Но на первом этапе достаточно этих. И с помощью этих инструментов можно выстроить очередь, с которой вы не справитесь.

Посадочная площадка.
Самый простой и понятный инструмент, как можно упаковать строительную компанию это сделать правильную посадочную площадку. Это может быть лендинг, сайт, лендосайт или квиз.

Каждый из этих инструмент можно использовать как самостоятельный инструмент или как единую маркетинговую связку. Часто на сайты ставят квизы, чтобы уже отсигментировать клиентов и увеличить конверсию.

Можно разбить все услуги строительной компании на группы, на каждую сделать отдельный лендинг и все связать в лендосайт.

8 ошибок при создании сайта для строительной компании:
  1. Плохо проработанная структура и навигация сайта (сложная или не понятная).
  2. Слабые, не проработанные текста на сайте.
  3. Нет форм захвата или слишком сложные формы захвата.
  4. Нет оффера.
  5. Нет призыва к действию.
  6. Нет отзывов, кейсов, результатов.
  7. Нет адаптивного дизайна под все устройства.
  8. Не сделана базовая SEO оптимизация.

6 шагов к продающему сайту для строительной компании:
1. Исследование. Погружение в ваш бизнес и анализ конкурентов. Вместе заполняем бриф, отвечаем на серию вопросов по упаковке бизнеса.
2. Проектирование. Продумываем путь пользователя и его взаимодействие с контентом. Прорабатываем простую структуру и навигацию по сайту.
3. Копирайтинг. Выявляем ключевые преимущества вашего бизнеса и доносим их до клиентов под разными углами. Закрываем возражения и вопросы клиентов.
4. Дизайн. Запаковываем все смыслы в красивую упаковку. Делаем уникальный, современный дизайн. Делаем акцент на сильных сторонах бизнеса.
5. Адаптивная верстка. Проработаем каждый блок под 5 разрешений для адаптации дизайна к разным устройствам.
6. Запуск. Проверяем на наличие ошибок, проходим путь клиента. Запускаем проект.

Льем реки трафика
Вторая составляющая, чтобы получить поток клиентов в строительный бизнес это трафик или простым языком - реклама.

Источников рекламы тоже может быть очень много. Но для старта мы всегда используем Контекст и Таргет.

Контекстная реклама это Яндекс.Директ и Google.Adwords. Здесь мы ищем людей с горячим спросом, тех кто ищет вашу услугу.

Таргетинг это реклама в социальных сетях Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте. Здесь мы сигментируемся на целевую аудиторию, кому может быть интересна ваша услуга.

Например, сейчас вы читаете эту статьи и нашли мы вас в социальных сетях. И вы с большой долей вероятностью занимаетесь строительным бизнесом. Так же можно искать и ваших клиентов.

С помощью только этих двух источников можно нагенерить столько лидов, что вы не справитесь с потоком клиентов.

6 шагов для запуска таргета:
1. Исследование. Знакомимся с вашим бизнесом и продуктом. Определяем цели и задачи таргета.
2. Сигментирование аудитории. Определяем интересы аудитории. Собираем и сигментируем разные целевые аудитории.
3. Создание креативов. На основе интересов и болей аудитории формируем креативные текста и баннера.
4. Запуск. Загружаем текста и банера в рекламный кабинет. Устанавливаем ставки и стратегию показов.
5. Аналитика. Подключаем счетчики аналитики. Настраиваем цели. Ставим и настраиваем пиксель таргета.
6. Сопровождение. Улучшаем и оптимизируем компании. Увеличиваем охват и снижаем стоимость заявки. Тестируем новые креативы.

Есть важный момент. Самый простой способ это лить трафик на посадочную страницу, где идет прямое предложение вашей услуги. Но он не всегда срабатывает. Например, сейчас вы читаете полезную статью, также можно делать и в вашем бизнесе. Здесь используются двухшаговые продажи, сперва мы даем бесплатный полезный контент, а затем рассказываем о своих услугах.

Также хорошо работает, когда мы льем трафик на упакованные кейсы. Клиенты смотрят как вы делаете свою работу и они хотят также.

Например, посмотрите, как мы делали сайт для строительной компании:
https://studiolite.ru/case/stroyalayns

Как внедрить рассылки в строительный бизнес.
В строительной нише довольно большой чек и важно оставаться в контакте с клиентом. Большая часть клиентов не купит у вас сразу. С этой аудиторией нужно работать и утеплять.

С помощь рассылок можно прогревать, сопровождать и делать повторные продажи.

Большая ошибка в строительном бизнесе: не собирать базу клиентов и не работать с ней.

Инструменты для рассылок могут быть разными. Например, e-mail, мессенджеры, веб-уведомления, sms.

Самый простой шаг, который можно сделать, это создать серию приветственных сообщений, в которой могут быть:
  • Базовая информация по продукту или услуге
  • Кейсы и отзывы
  • Призыв подписаться на соцсети
  • Уточнение предпочтений
  • Борьба с возражениями клиента
  • Порядок работы
  • Информация о вашей компании (специалисты, оборудование, техника, производственная база).

Более сложные механики это сегментировать базу, выстраивать воронку утепления и продаж, прорабатывать тригерную рассылку.

Как говорится клиентская база - это золотая жила вашего бизнеса. Представьте, если бы вы уже 10 лет копили базу и все в автоматическом режиме собирается и рассылается. Представьте, что у вас могло быть уже 100 тыс. подписчиков в вашей базе. У вас бы никогда не было проблем с заказами.

Тестирование гипотиз.
Часто собственники допускают одну ошибку. Они пробуют сделать сайт настроить трафик, у них не получается результат. И они принимаю решение, что у них это не работает.

Важная составляющая маркетинга - это тестирование гипотез. Иногда бывает что определенный инструмент не дает результат. И это нормально, так происходит во всех нишах. Важно постоянно тестировать новые площадки маркетинга и различные гипотезы.

Итак, мы рассмотрели всего лишь малую часть инструментов, с помощью которых можно увеличить количество клиентов в строительный бизнес. Но даже внедрив и грамотно проработав эти инструменты вы можете создать поток клиентов, с которым не справитесь.

Посмотрите кейс, как мы делали сайт для строительно компании:
Закажите расчет стоимости привлечения клиентов для вашей компании